Прием граждан по личным вопросам

Личный прием граждан

Председатель Комитета - Селищева Наталья Александровна  Телефон: (38822) 6-11-53 

Прием граждан по личным вопросам - вторник (еженедельно) с 17.00 до 18.00

Заместитель Председателя - Кырова Ульяна Николаевна Телефон: (38822) 6-27-40

Прием граждан по личным вопросам - четверг (еженедельно) с 17.00 до 18.00

Начальник отдела тарифного регулирования коммунальных услуг - Попова Виктория Владимировна Телефон: (38822) 6-25-14

Прием граждан по личным вопросам - среда (еженедельно) с 17.00 до 18.00

Начальник отдела тарифного регулирования в энергетике - Жукова Ольга Эдуардовна Телефон: (38822) 6-42-80

Прием граждан по личным вопросам - среда (еженедельно) с 17.00 до 18.00

По вопросам организации приема лиц, обеспечения рассмотрения их обращений, а так же получении информации справочного характера обращаться к  заместителю председателя Кыровой Ульяне Николаевне Телефон: (38822) 6-27-40

 отправить письмо

Информация для ознакомления, желающим отправить обращение в форме электронного документа

Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь с полномочиями и сферой деятельности Комитета по тарифам Республики Алтай, а так же  со следующей информацией.

1. Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный сайт, поступают на рассмотрение в Комитет по тарифам Республики Алтай

2. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо корректно заполнить электронную форму.

3. Ответ на Ваше обращение либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (e-mail), указанному Вами.

4. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.

5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в любой последовательности. Документы обрабатываются в форматах doc., docx., xls., xlsx., pdf. Иные форматы не обрабатываются в информационных системах Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алай.

Информируем Вас, что гарантированная передача файла(ов) вложения на почтовый сервер зависит от пропускной способности используемой Вами сети «Интернет», а получение – от объёма обрабатываемых почтовым сервером переданных файлов.

При подключении Вашего оборудования к сети «Интернет» по выделенным каналам связи с использованием технологий ADSL, 3G, 4G, WiFi и иных технологий, обеспечивающих аналогичные скорости передачи данных в сети «Интернет», передача и обработка файла(ов) с суммарным размером:

до 5 Мб осуществляется, как правило, без задержки во времени;

от 5 Мб до 10 Мб может осуществляться с задержкой во времени;

свыше 10 Мб может быть не осуществлена.

6. Если в направленном Вами тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, не изложено предложение, заявление или жалоба, а только ссылка на приложение (файл вложение) либо на контент интернет-сайта, то в ответе разъясняется порядок его рассмотрения, установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

7. Обращаем Ваше внимание на порядок рассмотрения отдельных обращений, предусмотренный ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

8. При направлении Вами обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.

Согласно Конституции Российской Федерации правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.

9. В случае направления Вами обращения, содержащего вопрос, затрагивающий интересы неопределенного круга лиц, ответ на который был размещен на данном сайте, то Вам в течение семи дней со дня регистрации обращения будет сообщен электронный адрес страницы данного сайта «Ответы на обращения, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц», на которой размещен ответ на вопрос, поставленный в Вашем обращении.

10. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства.

11. Предусмотрена возможность просмотра сайта на различных устройствах – от смартфонов и планшетов до широкоформатных мониторов. А при ширине окна браузера выше 1570 пикселей Вы можете читать материалы сайта, сохраняя при этом доступ к навигации по странице, с которой Вы перешли на выбранную публикацию.

12. Информируем Вас о возможности дискредитация Ваших персональных данных при отправке электронного обращения, в связи с рисками несанкционированного доступа к содержанию почтового отправления на пути следования и на промежуточных почтовых серверах.

Адреса для отправки обращений в электронной и письменной форме в Комитет по тарифам Республики Алтай: Электронная почта: rek.apra.gorny@mail.ru , 649002, Республика Алтай, г.Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 182

Порядок рассмотрения обращений граждан

1. Государственный орган или должностное лицо:

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;

запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона Российской Федерации № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

2. Государственный орган или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

3. Ответ на обращение подписывается руководителем государственного органа или должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.

4. Ответ на обращение, поступившее в государственный орган или должностному лицу по информационным системам общего пользования направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

Порядок рассмотрения отдельных обращений

1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

3. Государственный орган или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес
поддаются прочтению.

5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо
либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному
лицу.

О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

7. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.

Сроки рассмотрения письменного обращения

1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона Российской Федерации № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Письменные обращения принимаются по адресу: Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, д. 182, каб. № 404, либо могут быть направлены почтовым отправлением по адресу: 649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, д. 182, Комитет по тарифам Республики Алтай или по адресу электронной почты:  rek.apra.gorny@mail.ru

 Вы можете ознакомиться с Положением об обработки персональных данных в Комитете по тарифам Республики Алтай пройдя по следующей  ссылке.  Зарегистрирован в реестре операторов персональных данных под  № 10-0108466  08.06.2010г. Приказ № 363.

 Информируем Вас о возможности дискредитация Ваших персональных данных при отправке электронного обращения, в связи с рисками несанкционированного доступа к содержанию почтового отправления на пути следования и на промежуточных почтовых серверах.

написать письмо

* ПРИ НАЖАТИИ НА КНОПКУ ДЛЯ ПЕРЕХОДА НА СТРАНИЦУ РАЗДЕЛА ДЛЯ НАПИСАНИЯ ОБРАЩЕНИЯ ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО ОЗНАКОМЛЕНЫ С ИНФОРМАЦИЕЙ УКАЗАННОЙ ВЫШЕ.

 ответы не опред

Вы так же можете ознакомиться с Инструкцией о порядке организации работы с обращениями граждан в Комитете по тарифам Республики Алтай, утвержденная приказом Комитета по тарифам Республики Алтай от 12.03.2019г. № 17-ОД

 

 

 

Коллегия
Общсовет
Плата за тех.присоединение
Отчет

ТЭБ